График работы 9:00 — 19:00 без выходных
Заказы принимаются - круглосуточно
8 (800) 555-38-64 (бесплатный звонок по России)

Иметь представление об общих правилах замены глушителя нужно не только, чтобы проделать это самому. Тем более, что самому это сделать бывает довольно не просто. Эти правила нужно знать, чтобы в автосервисе можно было проверить корректность замены глушителя, и подстраховать себя от «халтурщиков». 

 

Основой порядок выполнения этой операции таков. Прежде всего, снимается отслуживший свое автомобильный глушитель. Это, зачастую, даже сложнее монтажа нового, так как при демонтаже нужно быть очень точным и не повредить другие детали выхлопной системы, а также детали автомобиля, находящиеся рядом с глушителем. Особо ранима при демонтаже глушителя гофра. Со временем глушитель буквально «прикипает» к резонатору и для его демонтажа приходится приложить внушительные усилия, аккуратно раскачивая при этом всю выхлопную систему. Если проявить нетерпеливость или неосторожность, то гофру можно запросто порвать. Дополнительные материальные расходы может повлечь за собой и неосторожное обращение с катализатором, который имеет мерзкое свойство рассыпаться даже от, вроде бы, несильного удара. 

 

В процессе монтажа нового глушителя просто необходимо устанавливать новые прокладки, резиновые подвесы, хомуты и т.п., так как часто в сервисе оказываются от гарантийных обязательств на глушитель, если при его монтаже не применялись новые резиновые подвесы. Герметичность (а, соответственно, и долговечность) практически всех соединений должна обеспечиваться применением спецгерметика, однако и тут необходимо быть предельно осторожным и не допустить его проникновения вовнутрь трубы. Не стоит перетягивать хомуты, так как можно повредить трубу и, со временем, разобрать это соединение будет ой как не просто. Недопустим монтаж деталей с перекосом. Не нужно сильно натягивать резинки. Это может привести к быстрому «отпаданию» нового глушителя.  Часто, при сборке на конвейере, глушитель и резонатор устанавливаются как единая деталь, однако продаются раздельно друг от друга. Тут нет ничего страшного. Можно, конечно, соединить их  при помощи муфты, но предпочтение лучше отдать все же сварке. Лишний шов автомобильный глушитель не испортит (тем более что любой глушитель весь собирается на сварке), а надежность такого соединения будет намного выше. Нужно только заранее подумать о том, что когда-то придется глушитель снимать (не важно, для чего).  При этом, не сильно ли усложнит демонтаж глушителя такое сварное соединение? 

 

Возможно, намного удобнее будет снимать детали раздельно.

На первый взгляд заменить глушитель довольно не сложно. Однако это не так. Бампер, или, например, тормозные колодки имеют строгие посадочные места. Тут что-то напутать, при их демонтаже-монтаже очень трудно, ну разве если только сильно постараться. Глушитель же можно повернуть на трубе при монтаже на 360°, сообразить же, как его ставить правильно совсем непросто. Видимо поэтому есть масса сервисов, специализирующихся на обслуживании и ремонте выхлопных систем, тогда как нет автосервисов со специализацией по установке тормозных колодок или, например, амортизаторов.

 

Придерживайтесь всех этих простых правил и советов и у Вас никогда не будут возникать большие проблемы при покупке и установке нового глушителя для автомобиля. Удачи Вам.


Возврат к списку


закрыть
Товар успешно добавлен в корзину!
Перейти в корзину
Продолжить покупки