Тюнинг выхлопной системы в Москве
Каждый водитель сам принимает решение, проводить ли ему тюнинг выхлопной системы в Москве, поскольку эти изменения в большей степени добровольные. И хотя может показаться, что для проведения работ не придется потратить много усилий, лучше всего доверить процесс тем, кто в этом собирается – «Промастер» акцентирует внимание на этом немаловажном факте. Точный расчет всей системы должен проводиться на основе данных о характеристиках авто, а также диаметре, типе и материале глушителя. Эта информация должна приниматься во внимание в обязательном порядке.
Стоимость тюнинга выхлопной системы в Москве
Вид работы | Стоимость (руб) | Информация |
Установка глушителя | 1500-3000 | Без учета детали |
Установка прямоточного глушителя | от 7000 | Включая деталь |
Установка Т-глушителя | от 10000 | Включая деталь |
Разведение труб | 7000 | Без глушителей и насадок |
Разведение + 2 спортивных глушителя | от 21000 | Без учета насадок |
Разведение + 1 спортивный глушитель | от 17000 | Без учета насадок |
Установка одинарной насадки (1 шт) | 3500 | Включая деталь |
Установка двойной насадки (1 шт) | 7000 | Включая деталь |
Прайс-лист установочного центра
Какие бывают виды тюнинга выхлопной системы?
Что может дать тюнинг выхлопной системы в Москве? Желаемые перемены, в которых владелец авто нуждается по той или иной причине. Тем не менее, конкретный выбор все-таки необходимо сделать, так как определенные ожидания должны быть в любом случае.
Выделяют три вида тюнинга выхлопной системы:
- звуковой;
- визуальный;
- технический.
Разница между представленными выше видами – колоссальная, а названия говорят сами за себя. Желаете, чтобы тюнинг выхлопной системы в Москве подарил вашей машине новое «звучание»? Тогда оправданным станет звуковой вид, предусматривающий появление своеобразного «рычания» (прямоточный глушитель и пламегаситель), которое многими воспринимается как невиданная прежде мощь.
Распространены и изменения визуального плана, после которых меняется даже сама конструкция выхлопной системы при серьезных нововведениях. Впрочем, основным выбором все-таки становятся менее затратные варианты в виде насадок, что исключает любое вмешательство в систему. А вот технический тюнинг способен не только добавить звуковые и визуальные эффекты, но и увеличить мощность двигателя. Правда, вырастет и расход топлива, что можно отнести к минусам.