Гофра глушителя 40x150 мм.,четырёхслойная c interlock (усиленная)
Производитель: | Bosal |
Материал: | нержавеющая сталь |
Модификация: | interlock усиленная(с внутренним металлорукавом) |
Применяемость: | универсальная |
Размеры: | диаметр 40 мм.,длина 150мм.. |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-.четырёхслойная с внутренним металлорукавом (интерлоком)
-внутренний диаметр: 40 мм.
-общая длина: 150 мм.
-материал: нержавеющая сталь
Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом
.
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит в 2-3 раза дольше чем обычная
Гофры Bosal поглощают наклоны и вибрацию двигателя и таким образом предотвращают перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность ее жизни. В то же время гофры минимизируют шум двигателя, и этим самым создают дополнительный уют в салоне автомобиля.
Гофра Bosal гарантирует свободный поток выхлопных газов и имет достаточное сопротивление высокой температуре. С внутренней стороны гофра должна быть защищена сцепленными между собой пластинами из нержавеющей стали (Interlock). Оплетка из нержавеющей стали на внешней стороне гофры усиливает ее, предотвращает чрезмерное растяжение и вследствие этого ранний перелом.
ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ, БЫСТРО И НЕ ДОРОГО
Автосервис «ПРОМАСТЕР» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.
У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.
Наши сервисы находятся на территории торгово-сервисного комплекса "АВТОМОЛЛ"
О ГОФРЕ, ПРИЧИНАХ ПОЛОМКИ, КОГДА И ПОЧЕМУ ЕЁ НАДО МЕНЯТЬ..
Одним из важных компонентов выхлопной системы является гофра глушителя, которая соединяет первичную и вторичную трубы. За счет эластичности гофры выхлопные трубы не меняют свое положение относительно кузова во время движения автомобиля. Она подавляет возможные вибрации и моторные колебания, что в свою очередь предотвращает выход из строя других элементов выхлопного устройства раньше положенного срока. Особенно актуально это для дизельных авто, где уровень вибрации двигателя изначально высокий.
Сама по себе гофра относительно простая и недорогая деталь, однако ремонту не подлежит и требует полной замены. Состоит гофра из гофрированной трубки, имеющей внутреннюю и внешнюю защиту. Гофрированная трубка отвечает за герметичность и защиту всей выхлопной системы от колебаний двигателя. Внутренний и внешний защитный слои гофры выполнены из плотно сплетенных пластин нержавеющей стали, это предохраняет трубку от высоких температур. Внутренняя защита также помогает равномерно распределять потоки выхлопных газов в трубке, а внешняя – предотвращает ее чрезмерное растяжение и быстрый перелом.
Поломок гофры глушителя всего две: рвется или дает трещину, то есть теряет герметичность. А вот причин выхода гофры из строя не так уж мало:
1. Самая распространенная – повреждение катализатора. Забитый выхлоп переносит всё давление газов на гофру, это повышает ее температуру и внутреннее давление, и, соответственно, быстро выводит деталь из строя и требуется замена.
2. Физическая деформация. Помимо повреждений от ударов камней, гофра глушителя страдает от воздействия реагентов, которые используются на дорогах в зимний период.
3. Разрушение резиновых крепежных элементов глушителя или нехорошее состояние подушки двигателя. В этом случае гофра не обеспечивает необходимый диапазон перемещения, из-за чего сопряженные детали «виснут» на ней, а это приводит к разрывам.
4. Больной вопрос: качество топлива. Выхлопы от разных присадок, повышающих октановое число бензина, быстро разъедают гофру.
5. Непрофессиональная установка элемента. Гофра может перегреться при сварке или оказаться в состоянии преднатяга.
ВЫБОР, УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ
Самостоятельно заниматься заменой гофры не стоит, для этого потребуются определенные навыки и опыт. Гофры глушителя находятся в труднодоступных местах, а для их установки применяется сварочное оборудование.
Кроме того, не лишним будет обратиться за консультацией к специалисту и при выборе детали, так как выпускают разные модификации. Есть двухслойные и трехслойные гофры, с двойной и одинарной оплеткой, ценовое предложение также варьируется.
Для замены гофры глушителя необходимо использовать только качественную деталь, обладающую высокой эластичностью и прочностью, выполняющую свои задачи при частых вибрациях и высоких температурах.
Наши профессионалы быстро и качественно произведут замену или установку гофры глушителя.
Харитонов Юрий
- Достоинства:
- Товар пришел отличный.Полностью устраивает.Заказывал гофру на OPEL
- Недостатки:
- Доставка дороговато обошлась.
Мы будем рады любым отзывам и предложениям, так как хотим быть лучше для своих клиентов. Присылайте свои отзывы, комментарии и предложения на нашу почту promaster-shop@mail.ru, все они не останутся без внимания.
|
|
|
|
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Если вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши консультанты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам.
Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:
Звоните! (495) 222-44-64 ежедневно с 10.00 до 20.30
Закажите обратный звонок и наши менеджеры сами Вам перезвонят
Заказы с сайта принимаются круглосуточно!