Гофра глушителя 65мм..x320мм.,четырёхслойная c interlock (усиленная)
Производитель: | Bosal |
Материал: | нержавеющая сталь |
Модификация: | interlock усиленная(с внутренним металлорукавом) |
Применяемость: | универсальная |
Размеры: | диаметр= 65мм.,длинна=320мм. |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-четырёхслойная с внутренним металлорукавом (интерлоком)
-внутренний диаметр: 65 мм.
-общая длина: 320 мм.
-материал: нержавеющая сталь
Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом
.
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит в 2-3 раза дольше чем обычная
Гофры Bosal поглощают наклоны и вибрацию двигателя и таким образом предотвращают перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность ее жизни. В то же время гофры минимизируют шум двигателя, и этим самым создают дополнительный уют в салоне автомобиля.
Гофра Bosal гарантирует свободный поток выхлопных газов и имет достаточное сопротивление высокой температуре. С внутренней стороны гофра должна быть защищена сцепленными между собой пластинами из нержавеющей стали (Interlock). Оплетка из нержавеющей стали на внешней стороне гофры усиливает ее, предотвращает чрезмерное растяжение и вследствие этого ранний перелом.
ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ, БЫСТРО И НЕ ДОРОГО
Автосервис «ПРОМАСТЕР» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.
У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.
Наши сервисы находятся на территории торгово-сервисного комплекса "АВТОМОЛЛ"
О ГОФРЕ, ПРИЧИНАХ ПОЛОМКИ, КОГДА И ПОЧЕМУ ЕЁ НАДО МЕНЯТЬ..
Одним из важных компонентов выхлопной системы является гофра глушителя, которая соединяет первичную и вторичную трубы. За счет эластичности гофры выхлопные трубы не меняют свое положение относительно кузова во время движения автомобиля. Она подавляет возможные вибрации и моторные колебания, что в свою очередь предотвращает выход из строя других элементов выхлопного устройства раньше положенного срока. Особенно актуально это для дизельных авто, где уровень вибрации двигателя изначально высокий.
![zamena113.jpg zamena113.jpg](/upload/medialibrary/d41/zamena113.jpg)
Сама по себе гофра относительно простая и недорогая деталь, однако ремонту не подлежит и требует полной замены. Состоит гофра из гофрированной трубки, имеющей внутреннюю и внешнюю защиту. Гофрированная трубка отвечает за герметичность и защиту всей выхлопной системы от колебаний двигателя. Внутренний и внешний защитный слои гофры выполнены из плотно сплетенных пластин нержавеющей стали, это предохраняет трубку от высоких температур. Внутренняя защита также помогает равномерно распределять потоки выхлопных газов в трубке, а внешняя – предотвращает ее чрезмерное растяжение и быстрый перелом.
Поломок гофры глушителя всего две: рвется или дает трещину, то есть теряет герметичность. А вот причин выхода гофры из строя не так уж мало:
1. Самая распространенная – повреждение катализатора. Забитый выхлоп переносит всё давление газов на гофру, это повышает ее температуру и внутреннее давление, и, соответственно, быстро выводит деталь из строя и требуется замена.
2. Физическая деформация. Помимо повреждений от ударов камней, гофра глушителя страдает от воздействия реагентов, которые используются на дорогах в зимний период.
3. Разрушение резиновых крепежных элементов глушителя или нехорошее состояние подушки двигателя. В этом случае гофра не обеспечивает необходимый диапазон перемещения, из-за чего сопряженные детали «виснут» на ней, а это приводит к разрывам.
4. Больной вопрос: качество топлива. Выхлопы от разных присадок, повышающих октановое число бензина, быстро разъедают гофру.
5. Непрофессиональная установка элемента. Гофра может перегреться при сварке или оказаться в состоянии преднатяга.
ВЫБОР, УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ
Самостоятельно заниматься заменой гофры не стоит, для этого потребуются определенные навыки и опыт. Гофры глушителя находятся в труднодоступных местах, а для их установки применяется сварочное оборудование.
Кроме того, не лишним будет обратиться за консультацией к специалисту и при выборе детали, так как выпускают разные модификации. Есть двухслойные и трехслойные гофры, с двойной и одинарной оплеткой, ценовое предложение также варьируется.
Для замены гофры глушителя необходимо использовать только качественную деталь, обладающую высокой эластичностью и прочностью, выполняющую свои задачи при частых вибрациях и высоких температурах.
Наши профессионалы быстро и качественно произведут замену или установку гофры глушителя.
Харитонов Юрий
- Достоинства:
- Товар пришел отличный.Полностью устраивает.Заказывал гофру на OPEL
- Недостатки:
- Доставка дороговато обошлась.
Мы будем рады любым отзывам и предложениям, так как хотим быть лучше для своих клиентов. Присылайте свои отзывы, комментарии и предложения на нашу почту promaster-shop@mail.ru, все они не останутся без внимания.
|
|
|
![]() |
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Если вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши консультанты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам.
Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:
Звоните! (495) 222-44-64 ежедневно с 10.00 до 20.30
Закажите обратный звонок и наши менеджеры сами Вам перезвонят
Заказы с сайта принимаются круглосуточно!
Рекомендуемые товары
![](/images/new/i/l1.png)
![](/images/new/i/l2.jpg)
![](/images/new/i/l3.jpg)
![](/images/new/i/l4.jpg)