Пламегаситель коллекторный TurboFlow 128x80 (диаметр 128 мм., длина 80 мм..)
Производитель: | TurboFlow |
Артикул: | TB128x80 |
Материал: | нержавеющая сталь AISI 439 |
Модификация: | универсальный |
Применяемость: | замена катализатора |
Размеры: | внешний диаметр: 128мм., длина: 80мм. |
Пламегаситель коллекторный (замена катализатора) TurboFlow
Внешний диаметр : 128 мм.
Длина корпуса : 80 мм.
Диаметр отверстия : 63 мм.
Пламегаситель коллекторный. Устанавливается в корпус коллектора или приемной трубы взамен удаленного катализатора. Характеристика: вдвое лучше глушит звук и не допускает разрушения остальной системы выпуска. Производство TurboFlow. Нержавеющая сталь.
Пламегаситель из нержавеющей стали, однокамерный, с двухслойным корпусом, с наполнителем, с воронкой для сбора выпускных газов в коллекторе автомобиля, P2 - марка стали AISI-439, наполнитель - жаростойкое керамоволокно. Производитель: TurboFlow.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде «воронки». Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор. У нас вы можете купить коллекторные пламегасители для всех автомобилей. Коллекторные пламегасители полностью выполнены из нержавеющей стали и в отличии от других производителей имеют усиленное входное донце и двойной корпус, что позволяет им служить гораздо дольше, более дешевых аналогов.
Если вы не знаете какой пламегаситель нужен, то наша служба подбора поможет вам купить нужную деталь. Мы подберем пламегаситель вместо катализатора на самые популярные на российском рынке модели: Форд Фокус, Киа Сид, Мицубиси Лансер, Аутлендер, Опель Астра, Мазда 3, Мазда 6, Ауди, Мерседес, БМВ, Ниссан, Хенде, Рено, Шевроле, Шкода
Как подобрать и установить коллекторный пламегаситель.
Первый способ:
1.Измеряем диаметр корпуса катализатора.
2.Измеряем длину прямой части катализатора.
3.Затем выбираем пламегаситель исходя из полученных замеров.
4.Срезаем крышку корпуса катализатора .
5.Удаляем неисправный блок катализатора.
6.Устанавливаем выбранный пламегаситель в корпус.
7.Закрываем крышку и обвариваем по кругу.
Второй способ:
1.При необходимости пламегаситель можно поставить отдельно в собственном корпусе,
так как он изготовлен из нержавеющей стали и не нуждается в дополнительной защите.
2.Для этого нужно срезать корпус родного катализатора
3.И ввариваем на его место пламегаситель.
4.После этого для правильной работы двигателя устанавливаем обманку второго лямбда зонда.
Мы будем рады любым отзывам и предложениям, так как хотим быть лучше для своих клиентов. Присылайте свои отзывы, комментарии и предложения на нашу почту promaster-shop@mail.ru, все они не останутся без внимания.
|
|
|
|
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Если вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши консультанты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам.
Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:
Звоните! (495) 222-44-64 ежедневно с 10.00 до 20.30
Закажите обратный звонок и наши менеджеры сами Вам перезвонят
Заказы с сайта принимаются круглосуточно!