Диаметр 110 мм.,длина 100 мм.(Евро-4) Ремонтный блок катализатора JBA металлический 400 cpsi.
Производитель: | JBA catalytic converter.(Тайвань) |
Комплектация: | 400 cpsi |
Артикул: | JBA-Е4-110100 |
Материал: | металлический |
Модификация: | ЕВРО-4 |
Применяемость: | универсальный |
Размеры: | диаметр 110 мм, длина 100 мм. |
Универсальный металлический катализатор предназначен для замены вышедшего из строя катализатора.
Главное преимущество металлических катализаторов в сравнении с керамическими в том, что такой фильтрующей элемент не подвержен механическому разрушению и исключает риск попадания частиц в двигатель!
Нейтрализующий элемент соответствует классу экологичности «ЕВРО 4» и отлично справляется с устранением неблагоприятных запахов из выхлопной системы, а так же снижает количество CO2 до приемлемых для экологии значений.
Устанавливается в корпус заводского катализатора при помощи сварки.
.Основной частью автомобильного катализатора является рабочий блок, который со временем может выходить из строя (естественный износ).Полная замена катализатора – довольно дорогое удовольствие, которое зачастую очень накладно для автовладельцев. Мы же предлагаем вам купить у нас ремонтный блок катализатора, и существенно снизить свои расходы. Это гораздо выгоднее и проще, чем полная замена данного узла.Ремонтный блок вваривается в корпус блока катализатора и устанавливается обратно на автомобиль. Ошибки по чек-энжину удаляются диагностическим оборудованием и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Сравнение металлического с керамическим катализатором:
- Более высокая себестоимость
- Более сложные технологии изготовления
- Нечувствителен к механическим нагрузкам и колебаниям
- Менее чувствителен к высоким температурам (Металлические катализаторы могут подвергаться воздействию температуры до 1200С, при этом также имеет место быстрое старение).
- Время до достижения точки начала температурного скачка меньше
- Обогрев происходит лучше
- Более низкое аэродинамическое сопротивление по причине более тонких стенок несущего материала
- Меньше расход топлива
- Более длительный срок службы, так как более термостоек
- Используется в автомобилях с мощными двигателями или среднестатистических легковых автомобилях и внедорожниках
Металлический блок наматывается из металлической фольги толщиной 0,05 мм с сотовой структурой и спрессовывается в трубу-оболочку. Новые разработки допускают даже толщину фольги 0,03 мм. Добавка иттрия и гафния улучшают каталитические, электрические свойства фольги и ее стойкость к старению. Листы спаиваются между собой и с корпусом. Это существенное отличие от керамического блока. Промежуточный и каталитически активный слои наносятся точно так же, как и у керамического блока. Металлический блок по сравнению с керамическим имеет ряд преимуществ, так что его использование становится все более популярным.
Принцип нейтрализации вредных веществ у обоих типов катализаторов одинаков. Однако различия в конструкции и несущих материалах (блоке) дает преимущество катализаторам с металлическим блоком. Смотанная металлическая фольга толщиной 0,05-0,03 мм лучше выдерживает температурные и вибрационные нагрузки в выпускном тракте. Требования к эксплуатации автомобиля у обоих вариантов катализаторов одинаковы.
Мы будем рады любым отзывам и предложениям, так как хотим быть лучше для своих клиентов. Присылайте свои отзывы, комментарии и предложения на нашу почту promaster-shop@mail.ru, все они не останутся без внимания.
|
|
|
![]() |
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Если вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши консультанты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам.
Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:
Звоните! (495) 222-44-64 ежедневно с 10.00 до 20.30
Закажите обратный звонок и наши менеджеры сами Вам перезвонят
Заказы с сайта принимаются круглосуточно!
Рекомендуемые товары



